BMW OPS

BMW OPS
BMW OPS
Производитель: China
Модель: BMW OPS
Вес: 4 кг
Наличие: Удаленный склад (под заказ)
43 596 р.

Расскажи друзьям и получи скидку на BMW OPS!

- "Мне нравится" 1 %
- "Рассказать друзьям" 3 %

Метки: bmw ops

BMW OPS

Общая информация по диагностическому модулю OPS / OPPS

В автомобилях серии E65 и выше впервые в истории BMW серийно устанавливаются оптоволоконные кабели для осуществления связи между блоками управления. Оптоволоконные шины характеризуются высокой скоростью передачи данных и нечувствительностью к электромагнитным помехам. К оптоволоконным шинам относятся шина MOST, отвечающая в первую очередь за развлекательные,мультимедийные и навигационные  системы, установленные в автомобиле, и шина byteflight, отвечающая преимущественно за функции безопасности.

Модуль OPS предназначен для кодирования, индивидуализации и программирования с помощью программы Progman, а так же данное оборудование используется и для диагностики автомобилей BMW с помощью программы DIS, выполняя те же функции что автосканер  BMW  GT1 (Group Tester One), но OPS не работает со старыми автомобилями ( имееющие 20 конт диагностический разъем), а рассчитана на выполнение проверки и программирования на автомобилях начиная с серии E65. Необходимую информацию по применяемости BMW OPS вы можете посмотреть здесь. Для выполнения операций  индивидуализации и программирования для старых машин необходимо использовать сканер 
BMW GT1.

Главным образом, система OPS используется для программирования блоков управления (по технологии „флэш“). Связь с автомобилем может осуществляться как по оптической шине (MOST), так и через интерфейс OBD. Интерфейс OBD необходим для подачи напряжения к диагностической головке OPS  и располагает характеристиками, по которым можно идентифицировать автомобиль и выделить подлежащие программированию данные.
Принцип работы OPS  рассчитан на быстрое программирование блоков управления в автомобиле. Часть блоков управления, подключенных к шине MOST, имеют очень большой объем встроенного программного обеспечения, поэтому при обновлении их программ может возникнуть необходимость в передаче нескольких мегабайт программных данных в автомобиль и выполнение програмирования через интерфейс OBD может занять довольно продолжительное время. OPS делает возможным прямой доступ к шине MOST. Данный принцип гарантирует, что блоки управления могут получать новое программное обеспечение в экономически целесообразное время.

Существует так же модификация системы OPS - OPPS .Отличительной особенностью системы OPPS  является возможность использовать дополнительный интерфейс byteflight для проверки блоков управления. Тем не менее, программирование блоков управления непосредственно по шине byteflight не предусмотрено, так как из-за небольших объемов данных экономия времени оказывается довольно незначительной. В связи с этим на OPS интерфейс byteflight отсутствует. Отсутствие электроники byteflight на OPS приводит также к уменьшению объема комплекта кабелей и адаптеров.

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: